Главная страница - Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Где вы находитесь?
Наш офис для самовывоза и склад расположены в Москве по адресу ул. Вольная, д. 39с4.
Есть ли представительство в моем городе?
Представительств в других городах кроме Москвы у нас нет, но мы отправляем заказы по России с помощью транспортных компаний (СДЭК, ПЭК, Деловые Линии и многих других). Мы бесплатно отвозим заказ на терминал транспортной компании в Москве в пределах МКАД. Тарифы доставки транспортной компании оплачивает Получатель.
Вы отправляете заказы за пределы России?
Кроме России, мы работаем с Казахстаном и Белоруссией. В другие страны заказы не отправляем.
Как я могу оплатить заказ?
У покупателя есть возможность оплатить заказ наличными (нашему курьеру или в офисе самовывоза в Москве), банковской картой (в офисе) или по счету (через банк или онлайн-банк). Вы можете узнать больше о способах оплаты, связавшись с нашими менеджерами.
Работаете ли вы с юридическими лицами?
Да, мы работаем с любой формой юридических лиц (ООО, ЗАО, ПАО) и ИП на общем режиме (с НДС). Также работаем с физическими лицами, юридическими лицами и ИП на упрощенном режиме (без НДС).
Как долго будет доставляться заказ?
Стандартно доставка заказа по Москве и МО происходит в срок от 1 до 3 рабочих дней при наличии товара на нашем складе. В некоторых случаях возможна доставка день в день (самовывозом или при наличии свободного курьера). Доставка по России осуществляется обычно в течение 2-30 дней в зависимости от условий транспортных компаний.
Все ли товары на сайте в наличии?
Как правило, товары с сайта есть в наличии на нашем складе или складе импортера, но не всегда. Наличие товаров из заказа подтверждается менеджером отдельным письмом (звонком). Мы поддерживаем ассортимент популярных товаров у себя на складе, но также работаем с большим количеством импортеров, поэтому наличие товара часто зависит от его наличия на складе импортера. В случае если товара нет в наличии, мы можем предложить аналогичный товар, либо дать рекомендации по выбору оптимального варианта из товаров данной группы с учетом наличия.
Я оставил(а) заказ. Когда со мной свяжется менеджер?
Менеджеры обрабатывают заказы в рабочее время офиса в порядке очереди и обычно отвечают в течение часа. При высокой нагрузке время ответа может быть увеличено. Если заказ был оставлен в нерабочее время, его обработают в ближайший рабочий день — с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:00. Если по какой-то причине с вами никто не связался, позвоните или напишите нам на e-mail, указав номер заказа.
Как я могу узнать статус заказа?
Позвоните по телефонам на сайте или напишите нам на e-mail, уточнив номер заказа или номер счета.
Могу ли я вернуть заказ?
Мы принимаем к возврату новые неиспользованные товары в их оригинальной упаковке в течение 14 дней после дня покупки. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как оформить возврат. С полными условиями по возврату можно ознакомиться здесь.
Какая гарантия на мой товар?
Гарантия предлагается каждым производителем на своих условиях, поэтому может отличаться в зависимости от бренда и типа товара. Стандартно гарантия дается на дефекты материалов и неисправности по вине производителя и не включает замену расходных и изнашиваемых материалов. Мы указываем на сайте гарантийный срок для тех товаров, для которых предусмотрена официальная гарантия. Гарантийный талон с гарантийным сроком и печатью выписывается в момент покупки товара.

© 2006-2023 ООО «Аквасила». Информация на сайте не является публичной офертой, носит справочный характер
karcher, парогенератор, моющие средства, моющие пылесосы, керхер, автохимия, промышленные пылесосы, минимойки