ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Специалисты сервисного центра компании «АКВАСИЛА» производят устранение неисправностей и замену вышедших из строя частей, узлов или агрегатов (в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени со дня приобретения товара).

Гарантия на товар предоставляется сроком от 1 года до 4-х лет (зависит от конкретной модели оборудования). В архиве сервисного центра собрана техническая документация на любое оборудовании выпускаемое нашими поставщиками в настоящее время и в предыдущие годы. Эта информация систематизирована и существует как на бумажных носителях, в виде всевозможных каталогов, так и в виде компьютерной базы на CD. В свою очередь все поставщики продаваемого нами оборудования регулярно снабжают нас необходимым методическим материалом, техническими бюллетенями и оперативной информацией обо всех доработках и модификациях находящегося в эксплуатации и производстве оборудования.

Такой подход дает возможность специалистам сервиса предоставлять наиболее квалифицированные услуги нашим клиентам. Каждый клиент нашей компании знает, что, приобретая доступные по цене услуги, он получает квалифицированный сервис. Уместно заметить, что все работы производятся в кратчайшие сроки, с предоставлением последующей гарантии.

Гарантийный ремонт товаров, представленных в магазине AQUASILA.RU, осуществляется БЕСПЛАТНО в течение всего гарантийного срока.

Срок гарантии
Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне.

Условия выполнения работ по гарантийному обслуживанию
Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы:
  • Наименование товара.
  • Гарантийный срок.
  • Дата продажи.
  • Серийный номер устройства.

Внимание! Если в ходе диагностики техники не будут выявлены неисправности, Заказчик обязан оплатить стоимость диагностики. Если в ходе диагностики будут выявлены неисправности, появившиеся по вине Заказчика, Заказчик обязан оплатить стоимость диагностики и дальнейший ремонт.

Куда обращаться
В случае возникновения вопросов по ремонту:
  • Товаров, гарантию на которые дает производитель, обращайтесь в специализированные сервисные центры. Адреса СЦ можно посмотреть в гарантийном талоне, выданном Вам при покупке.
  • Товаров, гарантию на которые производитель не предоставляет, обращайтесь в Сервисный центр ООО «Аквасила».

karcher, парогенератор, моющие средства, моющие пылесосы, керхер, автохимия, промышленные пылесосы, минимойки